Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Анкета для Ginix984 (just_G)

  • Вне сайта
  • Статус: Прохожий
  • Зарегистрирован: 14/12/2011
  • Последний визит: 30/12/2011
  • Часовой пояс: GMT +6:00
  • Местное время: 09:59
  • Постов: 6
  • Просмотр анкеты: 749
  • Репутация: 0
  • Проживание: Неизвестно
  • Пол: Неизвестно
  • Дата рождения: Неизвестно

Подпись

Сообщения

Сообщения

emo
Доброго времени суток.

Права получил в 2007-м. Помню из курсов, что проезд перекрёстка на мигающий зелёный разрешается, а на жёлтый сигнал - только в крайнем случае для не прибегания к экстренному торможению и создания аварийной ситуации. Меня учили так.

Спустя некоторое время пошли слухи, что за мигающий зелёный останавливают и напихивают, что это нарушение. Если по умному, то везде должны стоять обратные отсчёты до смены сигнала, но такие есть только для нового проезда под мостом. Часто, особенно в снегопад или в яркий день, когда солнце светит в спину, наши древние светофоры не разглядеть. И когда я проезжаю перекрёсток на скорости 50-65 км\ч (видя перед собой зелёный естественно), сигнал вдруг мигать начинает. Резко тормозить - глупо, т.к. могу словить себе в зад позадиидущего. Сам так несколько раз чуть не въехал в задницу другому, потому как при первом мигании зелёного впереди идущая машина резко тормозила. И дело тут не в моей дистанции и скорости, а именно в резком торможении впреди идущего.

Прошу внести ясность в данный вопрос.
Заранее благодарю за ответ.
Мегающий зелёный
Категория: Консультации
emo
спасибо за вразумительный ответ
ксенон
Категория: Консультации
emo
1) я делаю левый поворот и попадаю на дорогу с тремя полосами в одном направлении. Допустим, длинна данной дороги до перекрёстка - метров 700. В конце мне нужно повернуть налево.

вопрос: могу ли я ехать в крайнем левом ряду все 700 метров (если никто не занимает другие полосы), если у меня чёткое намерение в конце сделать левый поворот?

по правилам мне надо всю улицу проехать во втором ряду и в конце - перестроиться влево.

2) проезжая часть имеет по 3 полосы в одном направлении, на всю ширину проезжей части пешеходный переход. Если пешеход начал движение по ПП где-то там слева, обязан ли я останавливаться в другом конце проезжей части, чтобы пропустить? или же я обязан останавливаться только тогда, когда пешеход уже прошёл три встречных полосы и заступает на три моих?
два навязчивых вопро ...
Категория: Консультации
emo
и в какой форме до меня могут докопаться, если всё-таки рейд состоится? по какой причине меня могут остановить с целью докопаться до фар? и чем мне можно оперировать, разговаривая с инспектором? не уже ли просто сказать "да, я виноват"? нет никакой лазейки или грамотного выхода?

просто одно дело когда ксенон установлен в правильные фары и не слепит никого, другое дело - когда его самый дешёвый ставят в какую-нибудь копейку или мосвич в фару без омывателя, корректора и линзы...
ксенон
Категория: Консультации
emo
значит если у меня фары с омывателем и корректором - то я относительно легальный пользователь, так сказать?
ксенон
Категория: Консультации
emo
Доброго времени суток, уважаемый Эксперт и читатели.

У меня такая тема для обсуждения:

Ходят слухи в последнее время о том, что планируется рейд по ксенону. У меня он установлен, НО скажу сразу:
а) машина 2006-го года выпуска, стоят родные фары с линзами и рассеивателями, поэтому я не слеплю никого. Читал западные ППД, где про газоразрядные лампы говорится, что установить можно только при наличии рассеивателя, т.е. линзы. Поэтому мои доводы небезосновательны.
б) корректировка в норме, фары светят по-нормальному. Сам даже мог убедиться, когда ехал в тумане. Светят немного вниз и ровно. Не вверх, не вправо, не влево, как на всяких жигулях, за которыми не следят хозяева.
в) куплен не для понтов, а потому что часто езжу за город, и в условиях плохой освещённости при обычных галогенках ни черта не видно. То яму словишь, то ещё что-то. Особенно если снегопад или дождь.

Читал рассказы "попавших" на ксеноне. ЖП-шники метут ксенонщиков под статью "переоборудование ТС без согласования с ГАИ". Почитал что такое переоборудование и вот вопрос созрел:

Лапмочка - это расходный материал. Я заменил лампы галогенные на ксеноновые. Я вытащил одну, вставил другую. Я ничего не сверлил, не изменял конструкцию и схему. Разве замена лампочек, которые нет нет перегорают - это переоборудование ТС??? когда у меня лампочка перегорела, я ведь не обязаен при покупке новых ехать в ГАИ за соглосованием?

так же метут под статью "запрещена установки деталей, который не предусмотрены заводом изготовителем". что-то в таком роде, я на память пишу.
Но там есть поправка: "кроме авто, снятых с производства".

Ок, думаю я, моя модель выпускалась с 2003-го по 2009-й год. В 2010-м году вышло новое поколение. Моё поколение уже не собирают и не выпускают. И что?

Итог следующий. Конкретной статьи, где написано "запрещено устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных" - нет. А две имеющиеся статьи, под которые метут ЖП-шники - некорректны в данном случае.

Есть ещё конечно статья ГОСТа, где говорится о том, какой должен быть цвет фар: там написано "белый". У меня стоит ксенон 6000К. Это чисто белый свет. Всякие синие и голубые ксеноны - это свыше 6000К.

Есть ещё что-то про "изменение свойства и яркости лампы". Но, простите, как можно это измерить на глаз??? для этого необходим специальный прибор и определить на сколько изменился цвет, яркость и прочие параметры - можно только при прохождении техосмотра. Если у меня техосмотр пройден (сами знаете как его проходят, гаишники бахают тебе печать не глядя, если машина не старая.) - то никакой даже самый зоркий ЖП-шник не сможет определить на глаз, что у меня не так с яркостью или свойством пучка света без спец. оборудования.

Ещё что-то читал про "заводскую гравировку на фарах". Вроде как если завод-изготовитель не предусмотрел иной тип лампочек, то нельзя их менять. Если на фаре нанесён код галогенной лампы - то нельзя её менять на другой тип... но это опять-таки не распростроняется на авто снятые с производства. Моё - не производят с 2009-го года.


Что скажете?
ксенон
Категория: Консультации
Подробнее
Время создания страницы: 0.44 секунд

Баннер
2009 - 2011 © Автошкола "ЖАННУР"